Автор: ?
Перевод: Aster
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 6.12.2008
Источник: http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-24
Базовый меш импортировался из Maya.
К модели был применен subdivided, а корсет был маскирован, а затем извлечен с помощью
Tool:Subtool:Extract Mesh.
Чтобы было легче работать, часть модели, кроме головы, спрятана, а затем область чепчика (колпака,
головного убора..) маскирована и извлечена с помощью Mesh Extraction (Tool:Subtool:Extract Mesh).
Кисть SnakeHook поможет легко создать полоски чепчика.
Для моделирования плавных швов и многих других вещей использован Lazy Mouse (меню Stroke)
С помощью альфы смоделирован узор на чепчике.
Низкополигональная ткань импортирована из Maya.
Перчатки (другой извлеченный меш) детализирован с помощью кисти Std.
Меч (импортирован из Maya) детализирован с помощью альфы кистью Std (в ручке), а также кистями Pinch
и Flatten.
В этом случае швы были сначала смоделированы, а затем выровнены с помощью кисти Flatten.
Я переместил меч с помощью кисти Tweak, используя большой размер кисти и local shift -100. Если
ваша кисть полностью покрывает объект, тогда его легче переместить. Но транспоза (Transpose)
позволит сделать еще больше.
Реалистичные выпуклости кожи над корсетом были сделаны с помощью кисти Std.
Наконец, я использовал кисть Blob, чтобы добавить складки к ткани и имитировать протертые,
растянутые области.
Финальная композиция: