dotCG

Объявление

8 марта 2009 - Поздравляем всех женщин с 8 марта :). P.S.: Уважаемые гости форума, если ресурс вам понравился, то не забывайте регистрироваться - это несложно :) --- Администрация форума ---

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dotCG » Уроки Flash » Создаем мышку со шлейфом


Создаем мышку со шлейфом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор: ShuRik
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 08.02.2008
Источник: http://flashzone.ru/s/flash-training/shleif/

Хотя создание этого эффекта и невозможно без использования Action Script, ничего экстремально-сложного тут нет. Итак, приступим.

Запускаем Macromedia Flash, создаем новый документ. Сохраняем документ под именем shleif.fla. Размер рабочего поля можете задать любой, а вот Frame Rate лучше сделать побольше, чтобы эффект выглядел красивее (лучше 25 fps).

Шлейф может быть каким угодно. В данном примере я решил сделать эффект кругов на воде.
Для этого добавим в библиотеку файла элемент Movie Clip, который я назвал krug.

Создаем новый слой и называем его actions.

Теперь нужно создать новый Movie Clip и тоже назвать его actions. В него ничего не нужно помещать – ни текст, ни изображения. Он останется пустым. Разместить его нужно вне пределов рабочей области, поскольку единственное его предназначение – быть контейнером для кода.

Movie Clip под названием actions нужно разместить в слое actions :)

Переходим в режим добавления кода к символу actions. Делать это лучше в режиме Expert Mode(Flash 5).

Теперь добавляем собственно код:

Код:
onClipEvent (load) {
//создаем массив:
trail = new Array();
trailNum = 0;
//чем меньше переменная, тем меньше скорость:
speed = 5;
}
onClipEvent (enterFrame) {
//создаем еще один клип:
var mc = _root.attachMovie(“krug”, “krug” + trailNum, trailNum);
//устанавливаем его позицию:
mc._x = _root._xmouse;
mc._y = _root._ymouse;
//добавляем указатель в массив:
trail.push(mc);
trailNum++;
//обращаемся к существующим клипам:
for (var i = trail.length-1; i>=0; i—){
//уменьшаем прозрачность и увеличиваем размер клипа:
trail[i]._alpha -= speed;
trail[i]._xscale += speed;
trail[i]._yscale += speed;
//удаляем клип, когда его прозрачность достигает 0:
if (trail[i]._alpha <= 0) {
trail.splice(0, 1);
trail[i].removeMovieClip();

}
}
}

Закрываем окно Actions. Нажимаем Ctrl + Enter. Радуемся :) Есть вопросы? Пиши{encode=“shurik1990@mail.ru” title=“shurik1990@mail.ru”}

0

2

на самом деле - полезный скрипт. если попробовать нарисовать другой символ вместо круга, и сделать анимацию (внутри символа), то можно очень классные результаты получить. Rhainer, спс. урок простой, но актуальный.

0


Вы здесь » dotCG » Уроки Flash » Создаем мышку со шлейфом