Автор: ?
Перевод: Aster
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 6.12.2008
Источник: http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-24

http://smages.com/i/15/d9/15d9361427d7e0c78d3ef29b16f3b7bd.jpg

Базовый меш импортировался из Maya.

http://smages.com/i/35/22/3522934f81758ad0685b786079bb3b2a.jpg

К модели был применен subdivided, а корсет был маскирован, а затем извлечен с помощью

Tool:Subtool:Extract Mesh.

http://smages.com/i/46/d8/46d8c0f97ebcbbea61459c399804c31d.jpg

Чтобы было легче работать, часть модели, кроме головы, спрятана, а затем область чепчика (колпака,

головного убора..) маскирована и извлечена с помощью Mesh Extraction (Tool:Subtool:Extract Mesh).

http://smages.com/i/ee/0c/ee0c2fa8f6c1d502e793b8a8eb3a58fa.jpg

Кисть SnakeHook поможет легко создать полоски чепчика.

http://smages.com/i/80/35/803551fb43cfed35cf6745f75cf000b7.jpg

Для моделирования плавных швов и многих других вещей использован Lazy Mouse (меню Stroke)

http://smages.com/i/f5/6e/f56e3225b4f17ff7fee3e53dd0e33eeb.jpg

http://smages.com/i/3f/59/3f596cf8fb578f350724450c19168a18.jpg

С помощью альфы смоделирован узор на чепчике.

http://smages.com/i/54/f8/54f898f77b6cf4801cea9c2c4f63bf4e.jpg

Низкополигональная ткань импортирована из Maya.

http://smages.com/i/ab/fe/abfee599f345079a919ca17b56652ca5.jpg

Перчатки (другой извлеченный меш) детализирован с помощью кисти Std.

http://smages.com/i/78/22/78222f93c1181038055a3cb55575d6aa.jpg

Меч (импортирован из Maya) детализирован с помощью альфы кистью Std (в ручке), а также кистями Pinch

и Flatten.

http://smages.com/i/27/c6/27c612dec7df04513b016f12cf723a47.jpg

В этом случае швы были сначала смоделированы, а затем выровнены с помощью кисти Flatten.

http://smages.com/i/2c/c2/2cc2ca40d8bb0a61819761b4848eac1d.jpg

Я переместил меч с помощью кисти Tweak, используя большой размер кисти и local shift -100. Если

ваша кисть полностью покрывает объект, тогда его легче переместить. Но транспоза (Transpose)

позволит сделать еще больше.

http://smages.com/i/d5/eb/d5ebf7720d6f958c17d3bdfd62e03041.jpg

Реалистичные выпуклости кожи над корсетом были сделаны с помощью кисти Std.

http://smages.com/i/9d/31/9d316e9136acfd1f2520c03c96810824.jpg

Наконец, я использовал кисть Blob, чтобы добавить складки к ткани и имитировать протертые,

растянутые области.

Финальная композиция:

http://smages.com/i/c8/a5/c8a572e5ed729c93088197156840411d.jpg